Наверх

Гарантии

Сроки гарантийных обязательств:

На весь товар, купленный в нашем интернет магазине delandy.ru, распространяется гарантия сроком на 1 год, начиная со дня продажи.

ВНИМАНИЕ! На уцененные товары, гарантия не распространяется, либо обязательства по гарантиям ограничены.

Порядок приема товара из интернет магазина:

После того, как наша служба доставки привезет заказанный товар, и перед тем, как расписаться в получении товара, внимательно осмотрите его. Убедитесь, что на мебели нет повреждений, проверьте комплектацию, а бумаги на товар заполнены верно. Сверьте дату покупки, сумму и другие данные, указанные в накладной.

Документация на товар:

Согласно "Правилам продажи отдельных видов товаров" (Постановление Правительсва РФ. № 55), продажа мебели сопровождается оформлением товарной накладной. В ней указывается: полное наименование товара и продавца, артикул, колличество предметов, цена каждого предмета, общая стоимость товара.

Гаранийный талон дает вам право на гарантийные обязательства продавца. В нем должны быть прописанны все условия гаранийных обязательств, реквизиты продавца, сроки гараний.

Дополнительные документы могут быть: инструкция по уходу и сборке мебели. Отнеситесь внимательно к указаниям, представленные в них. Производитель и продавец не несут ответственность за дефекты, которые возникли из-за нарушения эксплутатационных условий.

ВНИМАНИЕ! Чтобы снять с себя ответственность за возможные ошибки при сборке мебели, которые могут привести к дефекту, рекомендуем привлечь к сборке наших специалистов.

Возврат товара:

Обратите внимание! После того, как вы поставите свою подпись в гарантийный талон (о том, что по внешнему виду претензий нет), и на накладной (о том, что товар принят) претензий, касающиеся внешнего вида (цвет, модификация, и другие параметры товара) приниматься не будут.

Посмотрим, что гласит закон: ст.18 "Закон о защите прав потребителя", в случае, если мебель оказалась некачественной, потребитель имеет право потребовать:

а) безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

б) соразмерное уменьшение покупной цены;

в) замена товара аналогичной марки (модели, артикула);

г) замена на такой же товар другой марки (модель, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если ни одно из высшеперечисленных требований потребителю не подходит, он в праве потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Срок расмотрения претензий покупателя установлен законом и составляет 10 дней.

Обмен товара:

Конечно, если по качеству товара у вас претензий нет, но по каким-либо причинам вы хотите обменять его на аналогичный товар (другого размера или цвета), это возможно сделать, договорившись с продавцом. Но если новая модель будет стоить больше, тогда разницу в цене придется доплатить.

В любом случае, мы готовы максимально быстро решить все спорные вопросы так, чтобы покупатель остался довольным. С уважением, ваш мебельный интернет магазин delandy.ru